13:48 

Тяжелый википедит

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Не могу читать сколько-то доказательные статьи если они не форматированны как Вики или как научная статья.
Тоесть читаешь там как кто-то распинается про новое открытие/мнения о историии/мнение о религии, а в голове так мигает и мигает большая красная надпись BULLSHIT.
Cтановится трудно от этого читать днявочки.

@темы: what really grinds my gears

09:26 

Cтакан (грязной) воды

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
В соседнем дневе, у Tykki, где я зобанен за ксенофашизм, идет который день феминистская тема про ужас-ужас изнасилований.
И хотя я с большей их частью согласен, пусть и не могу полностью сочувствовать, 'бо мой пол там обзывают всякими нехорошими словами, у меня возникло желание высказать свои пять копеек.

В частности, я понял что я не очень понимаю в чем такая особенность изнасилования по сравнению с любым другим физическим насилием и унижением. Мне кажется что такое различие - сугубо искусственно и по большому счету является пережитком времени когда отсутствовала какая бы то ни было защита от нежелательных беременностей и венерических заболеваний, и как следствие "испорченная" девушка (вот она, магия слов, кстати), резко теряла в социальном статусе и шансах на сколько-то удачную партию.
Соответственно в наше время, мне кажется в целях равноправия и соответствия реальности было бы резонно во-первых уравнять и объединить изнасилование/домогательство с другими формами социального или физического насилия де-юре, и изменить такое отношение к в первую очередь сексу с тем что бы уменьшить и митигировать последствия такой травмы.

16:10 

Вероятно обо мне что-то говорит тот факт что

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
моя любимая песня из анимации это "Plagues" из Принца Египта.

@темы: I am a bad, bad puppy

18:03 

Про "про украину."

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Я многое в жизни готов понять и простить, и я в принципе согласен с теми кто против "майдана".
Но!
Меня люто, немерянно бесит высказывания людей которые (возможно сами того не желая) высказывают позицию что украинцы (прибалты, казахи и прочие страны СНГ) тупые недоделки, которые срочно нужно взять под свою опеку России потому что к самостоятельной жизни они бедняжки неспособны.

URL
11:56 

SLOWPOKE TIME!

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Почти случайно наткнулся на невероятную прелесть:
Сценарий отложенного фильма Justice League: Mortal, по мотивам арки Бэтмена про OMAC.
It is... AWESOME!
http://www.scribd.com/doc/174348859/Justice-League-Mortal-sсript-1
I think I just had a fangasm.

@темы: Best thing since sliced bread

13:46 

Overclocking

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Все больше задумываюсь о том чтобы начать пить хороший курс ноотропиков.
Кажется фармакология уже дошла до нужного уровня.

@темы: reminder, cтраннее чем рай

23:11 

Только борщ, только хардкор.

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Пишет Mara_Jade_Palpatyne:
14.02.2014 в 15:09


Мельхеор, у меня есть один недостаток - я терпеть не могу обман. А демократия и, в часности, избирательный процесс - сплошной обман. Мы никогда не избираем того, кого хотим; мы избираем тех, кого нам предложили. Нам дают только ИЛЛЮЗИЮ причастности к управлению. А я не желаю никаких иллюзий.
Насчет иммущества я подробно отвечу позже, сейчас скажу вкратце - у меня огромные сомнения насчет того, что женщине повсеместно или хотя бы не спорадически запрещалось владеть имуществом. Примеров женщин, владеющиих имуществом в патриархальном обществе такое множество (от вдовьей хаты в селе до Мариинского дворца в Киеве), что я смело могу утверждать - женщины этого правила патриархальным обществом вообще не лишались. В часности, "кое-где порой" - может быть. Как правило - нет.
И насчет судов. Простите, но человек, который руководствуется эмоциями - вне зависимости от пола - судьей быть не может. а женщин таких 90%. Природа у нас такая, даже я этого не лишена. Но, опять-таки, из тех 10% получались и судьи (ЕМНИМС, женщина была среди Судей Израилевых), и Государыни, и даже военачальницы. Дело не в чьей-то злой воле; дело в том, что женщины просто менее к этому пригодны. И патриархальное общество здраво с этим справлялось - ставило преграды, которые способный человек мог преодолеть, а профан - нет. Т.е. просто отсеивало непригодных.
И это же разумно!
То же с имуществом, кстати. То, что мужчины в ряде случаев могли управлять имуществом женщин - не блажь и не мужская прихоть, а предохранение от транжирства. Тут, конечно, не обошлось без перегибов, но вообще-то патриархальное общество комси - комса и с этим справлялось. Нет времени расписывать, к сожалению, скажу лишь, что именно женщины больше склонны брать кредиты, и абсолютно больше - под залог. У инвесторов "пирпмид" лицо преимущественно тоже женское. Выводы делайте сами.
Нам внедрили одну вредную мысль: главное - это свобода. Это неправда. Свободу можно и нужно ограничивать у людей безответственных или не способных себя контролировать. Для их же блага.
С точки зрения либерала, патриархальное общество действительно попирает свободу человека. отрицать не буду. попирает. Но вопрос - ради чего? Совсем не ради чьих-то злых умыслов, а ради ОБЩЕГО БЛАГА, и не на словах, слов в таком обществе вообще мало говорится, лозунги там не в чести, а на деле.
Вообще, чем меньше слов и чем больше дела - тем лучше, ИМХО.

URL комментария

@темы: храбрости безумных поем мы песню

10:20 

Рацпредложение

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Давайте вместо "запретили эвтаназию" говорить "мешают людям убить себя".
Дискуссии станут разом и осмысленнее и смешнее.

02:21 

Мечты

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Есть у меня маленькая, но очень светлая меч та, когда-то стравить в беспощадной драке до смерти Мару Джейд и Бледного.

@темы: I am a bad, bad puppy

19:05 

но еще и два центнера ценного мяса

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Серьезно, что за истерика с этим жирафом?
Я бы понял если бы удивление было вызванно тем что какие-то родители притащили детей смотреть на разделку тушки. Но почему кого-то удивляет что животное гуманно забили на жрачку для хищников?
Или все постящие это дело вегетерианцы которые уверенны что львы питаются цветочками и фотосинтезом?
Хоть убей не могу понять эту логику.

@темы: what really grinds my gears

23:56 

Getting Repetitive

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Люди которые используют здравый смысл в решении профессиональных или сколько-то сложных проблем - тяжело больные идиоты, и их надо лечить.
Пока лучший способ лечения который я могу вообразить - это заставлять их сто раз писать на доске "я буду изучать теорию и предыдущий опыт по вопросу, и только затем буду фантазировать о его решении".

@темы: what really grinds my gears

11:05 

Приз за самую безжалостно вырванную из контекста цитату...

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Уходит товарищу partizan-1812 за использование цитаты:

"…проповедник воскликнул громким голосом:
-Восхвалим Господа, подателя всех благ. Пойте! И пойте от всей души!

И все прихожане запели. Торжественно звучал старинный хорал, сотрясая своды церкви, а пират Том Сойер, оглядываясь на завидовавших ему юнцов, не мог не сознаться самому себе, что это лучшая минута его жизни.»"


Чтобы сказать что Тому Сойеру нравилось ходить в церковь.

14:55 

Имитация

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
У книг наверное есть одно преимущество перед любой электронкой.
Когда сидишь дома и читаешь бумажную книгу - дети видят что ты читаешь книгу. И учатся имитировать. И тоже, в итоге читают книги, причем до старости.
А если сидишь с планшетником то визуально разница между игрой в злых куриц и чтением шекспира не так много. Ассоциации и имитационного обучения не происходит.

@темы: за гранью бреда.

01:23 

Reading List 2014

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Что бы не забыть
Skin Game - Jim Butcher (DONE. Also - It. Was. AWESOME!!)
Firefight - Brandon Sanderson (спасибо V-Z) (DONE. Meh, kinda lame)
Causal Angel - Hannu Rajaniemi (тот чувак с видео двумя постами раньше)(DONE. Also - It. Was. AWESOME!!)
Иллюзия Поражения - Алекс Кош.
The Crimson Campaign - Brian McCellan, выходит 06.05.14.(meh. Pass)
Aeronauts Windlass - Jim Butcher (DONE. Pretty neat)

@темы: reminder

01:19 

Гипоюридическое

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Надо написать текст о правах АИ и клонов в какой-то момент. Может завтра

@темы: reminder, cтраннее чем рай

14:03 

СМИшное

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Когда-то был законопроект про ввод ответственности за блоги как за СМИ.
Я до сих-пор не уверен что такой закон нужен, но какая-то, хотя бы этическая ответственность перед своими читателями у блоггеров должна быть.
Потому что меня зверски бесят перепосты которые перевирают источник на даже две ссылки назад, попытки использовать давно опреовергнутые и нерепрезентативные исследования и исследования в узких областях чтобы делать широкие выводы о мире, вселенной и природе человека, ссылки на сайты с явным собственным интересом и так далее.
Есть какая-то штука про достоверную информацию, и должны стоять какие-то дисклеймеры. Потому что от таких вещей люди тупеют.

@темы: what really grinds my gears

04:28 

Будущее книг.

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Товарищ - автор НФ книжек (очень неплохих) и доктор ФизМат чего-то.
Рекомендую к просмотру.

@темы: страннее чем рай

21:57 

Боброзование два - месть боброзования.

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Продолжу, как когда-то обещал свой пост про то как я думаю о образовании детей.
Мы остановились на том что у нас после шести или восьми лет младшей школы на руках имеются тринадцатилетние дети, которые имеют знания и навыки достаточные во-первых для продолжения образования и во-вторых для не требующей специфических академических знаний или сложных навыков работы.

Ключевым моментом, я попрошу заметить, является тот факт что детям у нас 13 лет. Теоретически, согласно моему опыту и скудным познаниям в биологии, где-то в этот момент девочки обнаруживают некоторые особенности своей физиологии о которой они вероятно предпочли бы не знать, а мальчики ВНЕЗАПНО замечают что девочки годятся не только для того чтобы бить их по голове портфелем и дергать за косички.
Докиньте туда подростковую бунтоватость и начало осознания того что взрослые знают не все и школьный авторитет держится по большей части на социальном договоре, и я думаю мы все согласимся что в возрасте между 13 и 15ю годами точно дети являются решительно необучаемыми.

Соовтетственно первые три года, наша задача имеет четыре подпункта
Во-первых, мы следим за тем чтобы удержать маленьких монстров под контролем.
Во-вторых, мы даем им последний шанс побыть детьми
В-третьих, необходимо произвести еще один отсев детей на тех кому не нужн или не интересно академическое образование и карьера.
Ну и в последних мы должны убедится что те кто останутся будут готовы к получению фундаментального академического образования в высшей школе.

Для этого, предлагается следующие действия, из-за которых я называю для себя этот этап "Карусель".

1. Классы перемешиваются. У нас уже должно быть достаточно данных чтобы можно было как-то определить какие ученики адекватно друг с другом совместимы и дают синергию, а какие друг-другу мешают, каких обучать вместе проще (визуалы к визуалам, аудиалы к аудиалам, усидчивые зубрилы тщательно перемешанны с гениальными лентяями и ленивыми двоечниками) и так далее. Это минорный момент, но я думаю он изрядно поможет пунткам 1 и 4.
2. Программа составляется мозаичным образом и подается разным классам со сдвигам. Т.е. каждый семестр является отделенной темой, в идеале - независимой от остальных, и каждый класс начинает с немного другой точки в программе.
Это делается для того чтобы
3. Академическая программа уступает приоритет программе практической. Экскурсии, поездки "на картошку", career days, shadow the mayor events, итд итд, вплоть до позволения ребенку взять семестр на то чтобы позаниматься в какой-то реальной компании чем-то типа практики - или ходить за специалистом, или подавать гаечные ключи и носить кофе, искать опечатки, делать простые проверки документов я не знаю чем можно занять ребенка, но вероятно чем-то можно.
Все это делается для того чтобы дети могли попробовать за три года как можно больше практических навыков и как можно лучше могли составить представление о том где какие знания нужны и чем именно им хочется заниматься.

Касательно же академической программы, она включает в себя предыдущие пункты.
В частности:
Математика в которой мы продолжаем тему алгебры, с решениями и составлениями уравнений и систем уравнений, решением задач с несколькими неизвестными и прочие вещи которые сосредотачиваются на решении и формулировании задач, желательно текстовых.
Родной Язык и Литература теперь должно занимать намного меньшую часть программы, исходя из того что за шесть лет мы товарища научили всему что можно научить. Возможно тут стоит сделать Литература и Писательское Искусство 101, обучая товарищей базовым литературным тропсам и приемам - найти их в тексте, использовать в заданной тематике. Это не обязательно литературные приемы, равно могут быть использованны стандартные конструкции из юридических текстов или научных статей или чего угодно, но литература хотя бы интереснее.
Компьютерная грамотность аналогично сильно сокращена и просто следит за тем чтобы подтянуть детей до минимально-нужного уровня если они по каким-то причинам отстали, поддерживает и закрепляет навыки. На этом уровне те кто хотят знать больше должны идти или в спецшколы или заниматься дополнительно.
Второй/Третий/Четвертый языки продолжаются в том же объеме и том же виде.
Все остальные прошлые предметы завершены. Искусство мы закрываем, опять же для тех кто хочет есть спецшколы, остальным оно не так нужно и не так важно, равно как и Труд, вместо которого есть всякие практические опции. Спорт можно оставить впрочем, но можно и не оставлять - выбор здесь арбитражен.
Добавляется:
История. Это простой двухгодичный курс предназначенный для того чтобы дать понятие об общем историческом процессе а так же о разных культурах и их возникновении и закате. Обычно я был бы за то чтобы дать эту бесполезную в общем-то информацию как проект к Обществознанию на более раннем этапе, но историю значительно проще фальсифицировать для тех кто в ней не понимает и куда труднее проверить, так что это стоит давать в школе.
Первый год мы рассказываем "основную" цивилизацию, следуя за центрами развития научной мысли -
Хаппур, Шумеры, Египет, Греция, Рим, Средние Века в Европе, Золотая Орда, Средние века на Ближнем Востоке, Ренессанс в Европе, Великие Географические Открытия (более подробно в Америках), Революции в Европейских державах, Наполеон, Первая Мировая, Революция в СССР (подробно в экс-СССР странах, мельком для остальных), Вторая Мировая Война, Холодная Война, Распад СССР.
Это 16 тем, в среднем по четыре урока (две недели) на тему с запасом на тесты и контрольные.
Второй год мы бегло пробегаем по всем цивилизациям которые в основной исторический поток не попали. Это:
Китай, Япония, Полинезия, Индия, до-христианская Европпа и Русь, Ацтеки и Инка, История Родной страны.
Философия годичный курс основы философии - ИМХО дико полезная штука в моем опыте, позволяя рассказать 14-15 летним детям быстро и не вдаваясь в подробности что такое моральная философия и эпистемология. Плюс это дает нам хороший ввод в основы методологии естественных наук и оттачивает навык ресерча, написания длинных текстов о высокоабстрактной фигне и дебатов.

И как-то тут я подвис и дальше буду писать позже, а пока я буду рад любым добавлениям к этому тексту, кроме предложения вводить естественные науки.

18:27 

Its evolution baby. Divergence.

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Был план написать еще один эво-код, но мне пока не удается это дело очень хорошо сформулировать в коде, так что набросаю тут.

Основой будет клетчатое, пока гомогенное поле, скажем, для простоты, сто на сто клеток. Время будет дискретным и считаться в ходах.
На поле будет расти трава - из рандомно инициированного паттерна в клетке может трава быть или не быть. Причем размножается эта штука раз в ход (в самом конце), по правилам Conway's Game of Life:
Any live cell with fewer than two live neighbours dies, as if caused by under-population.
Any live cell with two or three live neighbours lives on to the next generation.
Any live cell with more than three live neighbours dies, as if by overcrowding.
Any dead cell with exactly three live neighbours becomes a live cell, as if by reproduction.

У травы есть параметр Размер который равен тому сколько ей лет*Прирост_Травы - чем дольше она непрерывно растет в одной клетке тем она вкуснее.

Теперь шаг два - туда же мы запустим животных.
Сначала животные будут по дефолту травоядными и иметь следующие аттрибуты:

Ноги, отражающие как быстро эта штука может бегать.
Глаза, показывающие как далеко она видит.
Размер, показывающий какая она большая
Размер потомства, показывающий стартовый размер потомков
Клыки и Рога
и запасы энергии, которые нужны чтобы эволюционно не выиграли те у кого все по максимуму.
Эти параметры оцениваются от 0 до 100.
Травоядность
Плотоядность

Которые в сумме строго равны сотне.
Плодовитость, показывающий сколкьо у них потомков
Возраст, показывающий их возраст.
Это просто целочисленные параметры
Пол, который является булеан параметром.
Плюс глобальные константы
Цена_Бега
Цена_Смотрения
Цена_Увеличения
Цена_Рогов
Прирост_Травы
Минимум

Каждый ход
Первыми ходят животные.
Они смотрят вокруг на Глаза клеток, и двигаются по какой-то хитрой функции в зависомости от того что он увидел и на не больше клеток чем у них Ноги.
Если в конце, или по ходу пути товарищ оказался в одной клетке с другим животным или травой, то они принимают решение что они делают.
Варианты есть:
Сожрать. Если есть выбор между травой и соседом, то товарищ делает выбор основываясь на своих предпочтениях (Травоядность-15)/(Плотоядность-15) и опасности соседа (которая определяется его Размером, Клыками и Рогами). Если есть только трава то он ее жрет если его Травоядность больше Минимума, если есть только сосед, то выбор идет исходя из того насколько он голодный (его Энергии) и насколько опасна его добыча (ее Размер и Плотоядность)
Спарится. Товарищ предпочитает с этой штукой спарится если она другого от него пола, и достаточно на него похожа по сумме квадратов разницы параметров "Травоядность/Плотоядность*100, Клыки и Рога, Ноги, Глаза, Плодовитость, Размер Потомства). Если разница достаточно большая то они считаются разными видами и не могут спариваться. Чем ближе они по генетике тем лучше им спарится. Так же тут должен учитываться Размер и Энергия - голодному товарищу не до секса.
Игнорировать. Если это нельзя съесть и это нельзя трахнуть то оно бесполезно и они расходятся (или соответственно остаются до конца хода в одной клетке).

Сначала разрешаются заявки на пожирание соседей.
Происходит битва - какая-то случайная функция модифицированная Клыками и Рогами и Размерами противников определяет кто выиграл.
Проигравший умирает, выигравший добавляет к Энергии минимум из (Размер противника, Плотоядность)
Для битвы достаточно чтобы хотя бы один заявил опцию "сожрать" на соседа.

Если оба решили спариваться, то создается среднее арифметическое (количество потомков) количество новых животных с среднеарифметическим стартовым Размером и полной энергией.
У каждого родителя вычитается половина суммы размеров всех потомков.
Параметры новых животных инициированны на 10% случайно + какие-то средие значения между мамой и папой.

Если в клетке есть трава то добавляется к Энергии Размер Травы в этой клетке/количество животных которые хотят ее жрать.
Если Энергия становится отрицательной то разница/Цена_Размера вычитается из Размера
Если Энергия становится больше Размера то разница/Цена_Размера добавляется к Размеру
У них вычитается Энергии на (Цена Бега * количество пройденных клеток*какая-нибудь слабоэкспоненциальная функция Размера + Цена Смотрения*Глаза)
С вероятностью Возраст вычитается 10 пунктов Размера.
Если Размер достиг ноля животное умирает.

Ход Травы
Конец хода

23:36 

Книга протухших рецептов

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Полистал Книгу Рецептов Анархиста.
Если это правильная версия, а не левая фальшивка, то оно древнее как говно мамонта. Все эти истории в наше время или не работают вообще, или работают только на таком же древнем барахле, или отслеживаются в любом приличном государстве с полпинка.
Не знаю, печально это или хорошо.

S-etting

главная