Посмотрел спектакль "Год когда я не родился" и теперь не могу отплеваться.
Это каноничнейший пример того как нельзя, никогда и ни за какие деньги делать вещи.
Спектакль, поставленный в несменяемых декорациях, заполнен исключительно монологами сделанными с выразительностью чугуниевого утюга и некомфортными паузами, которые прерываются не к месту поданными псевдо-шок вставками ниочем. История выражается исключительно тем что монологи происходят последовательно во времени, и сюжет не ведет никуда и ни показывает ничего ни для кого, хотя где-то за горой бессмысленных действий и телами изнасилованных трех часов моей жизни виднеется надруганный труп потенциальной истории, намекающий на то что это не было задумкой сценария, а лишь творческой импотенцией того кто писал это говно.
Сценарист не способен отличить натянутую ассоциацию от символизма,а неумно использованные неподходящие к ситуации выразительные инструменты - от эклектики, выдавая собственные идиосинкразии и мерисьюизмы за историю поколений и характеры людей.